Пользовательское соглашение — публичная оферта на реализацию билетов на культурно-зрелищные мероприятия ООО «ВЕСТА»


1. Преамбула

1.1. Условия Пользовательского соглашения – публичной оферты (далее Соглашение) регулируют правовые отношения ООО «ВЕСТА» (далее Агент) с покупателями, оплачивающих билеты через интернет-эквайринг Агента (далее Покупатели). Соглашение считается заключенным с момента оформления Покупателем Заказа на приобретение билетов и до момента получения Покупателем (или уполномоченным им лицом) билетов, или отмены Заказа.

1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) Соглашение является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий Покупатель, производящий акцепт этой оферты, осуществляет оплату заказанных билетов в соответствии с условиями Соглашения. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата билетов Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Соглашения на условиях, изложенных в оферте. До совершения акцепта Оферты Покупатель должен быть уверен, что все условия настоящего Соглашения ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.



2. Термины

Покупатель – физическое или юридическое лицо, владелец билетов конечный потребитель услуг по данному Соглашению.

Мероприятие — культурно-зрелищное событие, посещение которого возможно только по предъявлению Билета.

Билет — электронный документ, формируемый средствами программно-аппаратного комплекса «Билетная платформа», предоставляющий право Покупателю посетить Мероприятие и содержащий всю необходимую информацию о Мероприятии, о выделенном Покупателю месте и стоимости.

Заказ — один или несколько билетов, выбранных Покупателем для единовременной оплаты.

Организатор Мероприятия – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которое вправе осуществлять организацию и проведение Мероприятия. Организатор Мероприятия поручает Агенту оказывать Покупателю услуги по предоставлению информации о мероприятии, выбору мест, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке оплаченных билетов на указанный покупателем адрес электронной почты, возможном возврате денежных средств за неиспользованные билеты. (далее Услуги Покупателю).

Агент (ООО «ВЕСТА») – юридическое лицо уполномоченное оказывать Услуги Покупателю.

Услуги Покупателю – услуги по предоставлению Покупателю информации о мероприятии, выбору мест, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке билетов на указанный покупателем адрес электронной почты. Расходы на Услуги Покупателю несет Агент и может взимать оплату за их предоставление в виде Сервисного сбора.

Номинальная стоимость билета – стоимость права посетить мероприятие, установленная Организатором Мероприятия и указанная на билете.

Сервисный сбор - денежные средства, взимаемые с Покупателя за оказании Услуг по данному Соглашению: предоставлению информации о мероприятии, выбору мест, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке оплаченных билетов на указанный Покупателем адрес электронной почты, возможном возврате денежных средств за неиспользованные билеты.

Мобильный электронный билет (далее МЭБ) – представление Билета в разделе Мои билеты Мобильного приложения. МЕБ содержит штрих-код и QR-код с информацией о билете. Чтобы посетить некоторые Мероприятия достаточно предъявить МЭБ контролеру на экране мобильного устройства.

3. Предмет Соглашения

3.1. Предметом Соглашения является оказание Агентом Услуг Покупателю: предоставлению информации о мероприятии, выбору мест, резервированию билетов, оформлению и оплате заказа, доставке оплаченных билетов на указанный Покупателем адрес электронной почты, возможном возврате денежных средств за неиспользованные билеты.

3.2. За оказание Услуг покупателю Агент вправе взимать с Покупателя Сервисный Сбор.

3.3. Покупатель приобретает билеты на основе информации о Мероприятии, представленной на Сайте и в Мобильных приложениях (далее Сайт и Мобильное приложение). Эта информация размещается Агентом в соответствии со сведениями, предоставленными Организатором Мероприятия. Агент не несет ответственности за недостоверную (ненадлежащую) информацию о Мероприятии, предоставленную его Организатором.

4. Порядок оформления и оплаты Заказа

4.1. Покупатель оформляет Заказ самостоятельно на Сайте и/или в Мобильном приложении. Входящие в Заказ билеты изымаются из продажи, они резервируются за Покупателем. На период действия таймера обратного отсчета их оплата доступна только Покупателю, оформившему Заказ. Оформленные и действующие Заказы (с действующим таймером обратного отсчета) доступны в разделе «Мои заказы».

4.2. Полная стоимость Заказа состоит из стоимости каждого вложенного в Заказ билета и Сервисного сбора (если таковой имеется).

4.3. Оформленный Заказ Покупатель может оплатить доступным на Сайте и в Мобильном приложении способом. Для оплаты одного или нескольких Заказов необходимо нажать в «Корзине» кнопку «Оплатить заказ(ы)». Если по каким-либо причинам оплата не будет произведена или будет прервана, то в период действия Заказа его можно оплатить из раздела «Мои Заказы». Если в течение действия таймера обратного отсчета полная оплата Заказа произведена не будет, то Заказ получает статус «Отменен», и билеты из него возвращаются в общую продажу.

4.4. Порядок оплаты Заказов банковскими картами:

4.4.1. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA, MASTER CARD, МИР при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных банком Покупателя, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Покупатель можете узнать, обратившись в банк. Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка — партнера, предоставляющего услугу интернет-эквайринга. Банком-партнером Агента является ПАО Сбербанк.

4.4.2. Отказ в совершении платежа может быть вызван следующими причинами:

— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в банке, выпустившем карту,

— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта),

— недостаточно средств для оплаты на банковской карте.

— превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-эмитентом карты.

— данные банковской карты введены неверно,

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

— владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);

— номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);

— срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);

5. Получение билетов

5.1. Оплаченные билеты в электронном виде (Электронные билеты) сохраняются в разделе Мои билеты на Сайте или в Мобильном приложении. При покупке билетов через Сайт Покупателю необходимо указать адрес электронной почты, на которую будут отправлены Билеты. В зависимости от условий, предлагаемых Организатором мероприятия, Электронный билет можно предъявить при входе на Мероприятие либо на экране мобильного устройства (смартфона, планшета и т.д.), либо распечатать его и предъявить копию билета на бумажном носителе. В ряде случаев для прохождения входного контроля Мероприятия может потребоваться обмен Электронных билетов на бумажные аналоги.

5.2. Информация об отменах или переносах мероприятий публикуется на странице в Интернет по адресу http://bil24.pro/cancelled.html

5.3. Информация о действиях Покупателей при прохождении входного контроля Мероприятия соответствует порядку, установленному Организатором мероприятия. Для прохода на Мероприятие Билеты можно пересылать по электронной почте и распечатывать. Если на входном контроле Мероприятия возможно применение Мобильных электронных билетов (МЭБ), то Покупатель может приобрести билеты в Мобильном приложении и, не распечатывая их, предъявить контролеру на экране мобильного устройства. Мероприятия, на которых допускается применение МЭБ содержат отметку «Мобильный электронный билет».

6. Возврат билетов

6.1. К возврату принимаются только билеты, проданные с использованием интернет-эквайринга Агента. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам платежного средства (банковской карты, счета, электронного кошелька и т.д.), используемого покупателем для оплаты Заказа.

6.2. Возврат билетов производится по Заявлению Покупателя. Заявление с просьбой вернуть стоимость билета (ов) необходимо отправить на адрес электронной почты info@biletdoma.com.

В соответствии с Федеральным законом №193-ФЗ установлен следующий порядок возврата:

6.2.1. При отмене или переносе мероприятия Покупателю возвращается 100% номинальной стоимости билетов.

6.2.2. При отказе посетить мероприятие по болезни или другим документально подтвержденным предусмотренным в законодательстве РФ уважительными причинами Покупателю возвращается 100% номинальной стоимости билетов.

6.2.3. При отказе посетить мероприятие по любым другим причинам возвращается:

- при подаче заявления не позднее чем за 10 дней до мероприятия: 100% номинальной стоимости билетов.

- при подаче заявления менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до мероприятия: 50% номинальной стоимости билетов.

- при подаче заявления менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до мероприятия: 30% номинальной стоимости билетов

- при подаче заявления менее чем за три дня до мероприятия возврат не производится.

6.3. Уплаченный Покупателем Сервисный сбор возврату не подлежит. Также при возврате могут быть удержаны фактически понесенные расходы на основании Статьи №32 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. ФЗ №171 от 21.12.2004

6.4. В случае отмены, замены или переноса Мероприятия возврат денежных средств может производится Организатором Мероприятия и/или по согласованию с ним.

7. Права и обязанности, ответственность сторон

7.1. Агент обязуется:

7.1.1. Не разглашать любую частную информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.

7.1.2. Предоставить Покупателю возможность получения телефонных консультаций по контактам технической поддержки, указанном на Сайте и в Мобильном приложении.

7.1.3. Агент не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении и оплате Заказа.

7.1.4. Агент не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц, в том числе Организатора Мероприятия. Агент не несет ответственность за перенос, замену или отмену Мероприятия.

7.1.5. Ни при каких обстоятельствах Агент, его сотрудники, директора, должностные лица или другие связанные стороны, спонсоры, посредники, представители, партнеры, в том числе действующие от имени Агента, не несут ответственности за любые прямые или косвенные убытки, возникшие в результате продажи Билета или получения Услуг Покупателя, включая упущенную выгоду.

7.1.6. Агент не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем Мероприятия, категории билета, времени сеанса и других характеристик билета или Заказа.

7.2. Покупатель обязуется:

7.2.2. Ознакомиться с содержанием Соглашения.

7.2.3. При оформлении и оплате заказа Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию.

7.3. После оплаты Заказа (акцепта оферты) Агент и Покупатель принимают на себя обязательства и получают права, изложенные в Соглашении.

7.4 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, забастовки, действия и решения государственных органов власти, сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях.

8. Разрешение споров

8.1. Споры, возникающие при исполнении Соглашения, разрешаются с соблюдением претензионного порядка. Претензия подается Агенту в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования, в срок не более 9 (девяти) календарных дней с даты возникновения причины спора. Поступившая претензия рассматривается Агентом в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней.

8.2 При невозможности достижения согласия возникшие споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края.

8.3. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в Соглашении, Агент и Покупатель руководствуются законодательством Российской Федерации.

9. Срок действия, изменение и расторжение Соглашения

9.1 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его размещения на Сайте и в Мобильном приложении. Соглашение действует бессрочно.

9.2 Агент вправе вносить изменения и дополнения в Соглашение, с обязательной их публикацией на Сайте и в Мобильном приложении.

10. Реквизиты ООО «Веста»

ОГРН 1142312005912

ИНН 2312215615 КПП 231201001

Тел.: 8 (800) 505 94 90

Email: info@biletdoma.com